BAIC X7 — ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ КРОССОВЕР
BAIC X7 — это стильный и комфортабельный кроссовер, который удачно сочетает в себе практичность, экономичность и все современные тенденции дизайна и внутренней отделки.
Современный BAIC X7 обладает всеми инновационными технологиями и продвинутыми системами, гарантирующими вам и вашим пассажирам максимальный комфорт и безопасность.
ЦВЕТА BAIC X7
Чёрный металлик
Кроссовер BAIC X7 представлен в четырех цветах
Желоб переднего бампера - экономичный расход топлива и низкий уровень шума
Крышка багажника с индукционным электроприводом
Легкосплавные колёсные диски
РАСПОЛАГАЙТЕСЬ С КОМФОРТОМ
Панорамная крыша
Руль с подогревом и с полностью сенсорным экраном
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ BAIC X7
ОБОРУДОВАНИЕ
- Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя
- 7″ цветной дисплей приборной панели
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Неполноразмерное запасное колесо на стальном диске
ОБЗОР И ПАРКОВКА
- Боковые зеркала с электроприводом
- Автоматическое складывание боковых зеркал
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида с динамической разметкой
МУЛЬТИМЕДИА
- 12,3″ дисплей мультимедиасистемы
- Коммуникационная система Bluetooth ©
- Поддержка Carbitlink©
- Аудиосистема с 2 динамиками
- Два USB-разъёма спереди
- Розетка 12V спереди
- Один USB-разъём сзади
СИДЕНЬЯ
- Обивка сидений экокожей
- Ручная регулировка сиденья водителя в 4 направлениях
- Ручная регулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
- Передний подлокотник
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (EBA)
- Система сигнализации аварийного торможения (ESS)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
- Функция Auto Hold стояночного тормоза
- Система помощи при подъёме по склону (HHC)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ
- Сигнализация
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Дистанционное отпирание багажника
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
- Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой натуральной кожей
- Регулировка рулевой колонки по наклону
КЛИМАТ
- Кондиционер с ручным управлением
ОПТИКА
- Галогенные фары головного света
- Светодиодные задние фонари
- Электропривод корректора фар головного света
ЭКСТЕРЬЕР
- 16″ легкосплавные колёсные диски
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Система крепления детских кресел ISOFIX
- “Детский замок” задних дверей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объём топливного бака, л
Рабочий объём, л
Максимальная мощность, кВт / об/мин
Максимальная мощность, л.с. / об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
Тип коробки передач
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
МАССА
Полная масса, кг
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Объём топливного бака, л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
Турбонаддув
Рабочий объём, л
Степень сжатия
Система питания
Максимальная мощность, кВт / об/мин
Максимальная мощность, л.с. / об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
Вид топлива
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач
I
II
III
IV
V
Задний ход
Главная передача
Тип привода
ПОДВЕСКА
Задняя
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Сзади
ШИНЫ И ДИСКИ
Типоразмер шин / тип дисков
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
Выбросы CO2 в городском цикле, г/ км
Выбросы CO2 в загородном цикле, г/ км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/ км
Экологический класс