BAIC X7

Запись на тест-драйв

BAIC X7 — ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ КРОССОВЕР

BAIC X7 — это стильный и комфортабельный кроссовер, который удачно сочетает в себе практичность, экономичность и все современные тенденции дизайна и внутренней отделки.
Современный BAIC X7 обладает всеми инновационными технологиями и продвинутыми системами, гарантирующими вам и вашим пассажирам максимальный комфорт и безопасность.

ЦВЕТА BAIC X7

Чёрный металлик

Кроссовер BAIC X7 представлен в четырех цветах

Желоб переднего бампера - экономичный расход топлива и низкий уровень шума

Крышка багажника с индукционным электроприводом

Легкосплавные колёсные диски

РАСПОЛАГАЙТЕСЬ С КОМФОРТОМ

Панорамная крыша

Руль с подогревом и с полностью сенсорным экраном

Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ BAIC X7

COMFORT
1.5 бензин 7DCT

ОБОРУДОВАНИЕ
  • Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя
  • 7″ цветной дисплей приборной панели
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Неполноразмерное запасное колесо на стальном диске
ОБЗОР И ПАРКОВКА
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Автоматическое складывание боковых зеркал
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
МУЛЬТИМЕДИА
  • 12,3″ дисплей мультимедиасистемы
  • Коммуникационная система Bluetooth ©
  • Поддержка Carbitlink©
  • Аудиосистема с 2 динамиками
  • Два USB-разъёма спереди
  • Розетка 12V спереди
  • Один USB-разъём сзади
СИДЕНЬЯ
  • Обивка сидений экокожей
  • Ручная регулировка сиденья водителя в 4 направлениях
  • Ручная регулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
  • Передний подлокотник
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (EBA)
  • Система сигнализации аварийного торможения (ESS)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
  • Функция Auto Hold стояночного тормоза
  • Система помощи при подъёме по склону (HHC)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
ПРОТИВОУГОННЫЕ ФУНКЦИИ
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Дистанционное отпирание багажника
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
  • Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой натуральной кожей
  • Регулировка рулевой колонки по наклону
КЛИМАТ
  • Кондиционер с ручным управлением
ОПТИКА
  • Галогенные фары головного света
  • Светодиодные задние фонари
  • Электропривод корректора фар головного света
ЭКСТЕРЬЕР
  • 16″ легкосплавные колёсные диски
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • “Детский замок” задних дверей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.5 бензин 7DCT

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная масса, кг
1615

Объём топливного бака, л
48

Рабочий объём, л
1.5

Максимальная мощность, кВт / об/мин
77 / 6000

Максимальная мощность, л.с. / об/мин
105 / 6000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
134 / 4800

Тип коробки передач
5MT
Все характеристики

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм
4660

Ширина, мм
1820

Высота, мм
1480

Колесная база, мм
2670

Передний свес, мм
930

Задний свес, мм
1060

Колея передняя / задняя, мм
1555 / 1554

Дорожный просвет, мм
155

МАССА

Снаряженная масса, кг
1315

Полная масса, кг
1615

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Объём багажника (VDA), л
430

Объём топливного бака, л
48

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя
A151A1

Тип двигателя
Бензиновый

Турбонаддув
Нет

Рабочий объём, л
1.5

Степень сжатия
10,5

Система питания
Распределённый впрыск

Максимальная мощность, кВт / об/мин
77 / 6000

Максимальная мощность, л.с. / об/мин
105 / 6000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
134 / 4800

Вид топлива
Бензин с октановым числом не менее 92

ТРАНСМИССИЯ

Модель коробки передач
F15

Тип коробки передач
5MT

I
3.462

II
1.913

III
1.258

IV
0.943

V
0.763

Задний ход
3.231

Главная передача
4.647

Тип привода
Передний

ПОДВЕСКА

Передняя
Независимая, типа Макферсон

Задняя
Полузависимая, торсионная балка

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Спереди
Вентилируемые диски

Сзади
Невентилируемые диски

ШИНЫ И ДИСКИ

Тип дисков
Лекгосплавные

Типоразмер шин / тип дисков
205/55R16

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого механизма
Шестерня-рейка

Усилитель руля
Электроусилитель (EPS)

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Время разгона 0 – 100 км/ч, с
12,5

Расход топлива в городском цикле, л/100 км
9,5

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,4

Выбросы CO2 в городском цикле, г/ км
220

Выбросы CO2 в загородном цикле, г/ км
143

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/ км
170

Экологический класс
Евро 6
Задайте нам вопрос